Обращение к посетителям

"Потребитель - защити
свои права сам!"

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права.
У Вас часто возникают такие проблемы и они сложно решаются?
Подпишитесь на созданную
для Вас рассылку

"Потребитель - защити
свои права сам!"

http://www.potrebiteli2013.ru/

Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права. Создайте папку «ЗПП» для моих статей и будете иметь свой справочник.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже подписаться и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel.ru). Рада буду вашим отзывам и идеям о темах для сайта.  

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи
Фотодневник
Поиск по сайту

«Потребителю»

Взаимосвязь претензии и экспертизы

Взаимосвязь претензии и экспертизы

В своей статье о претензии я писала, что доказательное бремя о качестве товара лежит на продавце. Он делает проверку качества, а если не согласен с претензией, также проводит и экспертизу. Экспертиза проводится если покупатель и продавец не пришли к согласию, что товар действительно некачественный. Но если Вам отказали в проведении экспертизы, Вы можете провести её самостоятельно и если экспертиза будет в вашу пользу, продавец должен возместить затраты на ее проведение. Экспертиза проводится в экспертных бюро или в Торговых палатах. Это в зависимости от того, какая служба есть в вашем городе. На экспертизу надо с собой взять: все документы на товар, претензию к продавцу, ответ продавца на претензию, паспорт и сам товар. Вам должны дать в результате экспертное заключение.

Договор – это равноправное соглашение сторон (продолжение)

Договор – это равноправное соглашение сторон (продолжение)

В прошлом письме я обещала, что продолжу разговор о договорах. Одной из специфических информаций, является содержание договора, который предприниматель заключает с потребителем. Что такое договор? Договор – это соглашение сторон, в котором определены их права, обязанности и ответственность. Некоторые договоры представляют собой множество листов бумаги с мелким текстом, а другие оформляются значительно проще. Некоторые могут заключаться устно или даже без слов. Например, если в магазине самообслуживания вы взяли с полки пакет молока и заплатили за него деньги, то вы заключили договор, хотя при этом не было сказано ни слова.

Договор – это равноправное соглашение сторон

Договор – это равноправное соглашение сторон

Главное, о чем должен помнить потребитель , это что его права достаточно надежно защищены Законом. Чтобы решать уверенно потребительские проблемы, достаточно запомнить несложные правила поведения в различных ситуациях, следуя которым можно избежать многих житейских неприятностей. Самозащита - это грамотные действия потребителя в любой ситуации. Мы еще не поговорили об одном очень важном понятии. Пришло время. Отношения между потребителями и предпринимателями, как правило, основываются на договоре. Договор – это равноправное соглашение, в котором определены права, обязанности и ответственность каждой из сторон. Поговорим о том, какие же бывают формы договоров и как они оформляются. Договор может быть как письменным, так и устным.

Порядок рассмотрения претензии

Порядок рассмотрения претензии

Настоящим покупателем быть не очень просто. И, несмотря на известный лозунг «Покупатель всегда прав!», при покупке каких-либо товаров или услуг права покупателя нередко нарушаются. Тогда их приходится защищать. Еще хуже дело обстоит, если покупатель не знает своих прав. Тогда он рискует быть обманутым. Знание своих основных прав поможет вам правильно вести себя в ситуации, когда эти права нарушаются. В предыдущей статье вы прочитали о том, как подать претензию, а теперь коротко поговорим о порядке ее рассмотрения.

Как подать претензию

Как подать претензию

Если купленный вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, ремонт квартиры затянулся либо возникли иные проблемы в обслуживании, воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Зачем нужен адвокат?

Зачем нужен адвокат?

К сожалению, многие из нас совершенно не знают законы или не представляют, как их применять на практике. Но когда наши права явно нарушаются, мы спешим найти юриста. Для того чтобы получить максимум пользы от юридической консультации, надо знать некоторые правила поведения, которые помогут организовать и облегчить ваше общение.

Когда нужно обращаться к юристу

Когда нужно обращаться к юристу

Обращаться за юридической помощью возможно на любой стадии спора, как только у вас возникли сомнения по поводу реализации ваших прав, но чем раньше вы обратитесь к юристу, тем больше будет шансов защитить ваши интересы.Приведем несколько ситуаций, при которых помощь юриста крайне необходима.

Страницы: 123