Обращение к посетителям

"Потребитель - защити
свои права сам!"

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права.
У Вас часто возникают такие проблемы и они сложно решаются?
Подпишитесь на созданную
для Вас рассылку

"Потребитель - защити
свои права сам!"

http://www.potrebiteli2013.ru/

Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права. Создайте папку «ЗПП» для моих статей и будете иметь свой справочник.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже подписаться и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel.ru). Рада буду вашим отзывам и идеям о темах для сайта.  

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи
Фотодневник
Поиск по сайту

«Потребителю»

Если требуется экспертиза

Если требуется экспертиза

Вы приобрели новую обувь, а у нее отклеилась подошва, новый телевизор перестал показывать, в консервах содержимое не соответствует тому, что указано на этикетке. Возникает конфликт между покупателем и продавцом.В другом случае ваша вещь испортилась по чьей-то вине. Из-за скачка напряжения сгорел холодильник, вам некачественно отремонтировали сотовый телефон. Кроме этого может вызвать беспокойство безопасность приобретенного или используемого предмета: линолеум издает резкий запах, из чего сделана игрушка, приобретенная на рынке, каков химический состав воды из источника, которым пользуется весь район?

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Права потребителя при продаже ему товара с недостатками или при обнаружении недостатков в выполненной работе или услуге закреплены соответствующими статьями Закона РФ «О защите прав потребителей

Установление сроков службы,годности, гарантийных сроков на товар

Установление сроков службы,годности, гарантийных сроков на товар

Как известно, товар или работа не могут использоваться вечно, рано или поздно они, увы, ломаются и с ними приходится расставаться. Чтобы определить, какой же срок использования товара считается нормальным, Закон РФ «О защите прав потребителей» вводит такие понятия: срок службы, срок годности, гарантийный срок.

О видах недостатков товаров, работ и услуг

О видах недостатков товаров, работ и услуг

Закон РФ «О защите прав потребителей» определяет два вида нарушения требований к качеству товаров, работ, услуг: недостаток товара, работы, услуги (обычный недостаток) и существенный недостаток. В обоих случаях речь идет о ненадлежащем качестве товара, работы, услуги.

Установление гарантийного срока

Установление гарантийного срока

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя.

Поговорим о рекламе

Поговорим о рекламе

В предыдущей статье мы говорили о значении информации при решении потребительских проблем. Немаловажное значение имеет и реклама. Что же такое реклама? Реклама — это информация, которая способствует продвижению товара на рынке. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация.

Владеть информацией – это очень важно

Владеть информацией – это очень важно

Потребитель на рынке практически всегда оказывается в более уязвимом положении по сравнению с продавцом товара или услуги. И все потому, что продавец обладает одним неоценимым преимуществом — он владеет информацией.

Страницы: 123