Обращение к посетителям

"Потребитель - защити
свои права сам!"

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права.
У Вас часто возникают такие проблемы и они сложно решаются?
Подпишитесь на созданную
для Вас рассылку

"Потребитель - защити
свои права сам!"

http://www.potrebiteli2013.ru/

Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права. Создайте папку «ЗПП» для моих статей и будете иметь свой справочник.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже подписаться и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel.ru). Рада буду вашим отзывам и идеям о темах для сайта.  

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи
Фотодневник
Поиск по сайту

«Об услугах»

Наука быть потребителем

Наука быть потребителем

Практически каждый из нас в течение всей своей жизни выступает в роли потребителя товаров, работ, услуг, участника отношений, складывающихся на потребительском рынке. При этом наши права зачастую нарушаются. В результате нам причиняется существенный материальный и моральный вред. Каждый из нас должен твердо знать, что потребителем мы являемся не только тогда, когда покупаем товар, но и тогда когда пользуемся услугами предприятий и организаций, оказывающих нам услуги. К таким услугам относятся: бытовые, медицинские, транспортные, услуги связи, почтовые услуги, строительные услуги и т.д.

Сфера бытового обслуживания

Сфера бытового обслуживания

Все мы постоянно сталкиваемся со службой быта – пользуясь услугами прачечных, химчисток, мастерских по ремонту обуви, часов, телевизоров, ателье по пошиву одежды, различных салонов, т.е. предприятий, само название которых – помочь нам обустроить быт.

Как выбрать предприятие службы быта

Как выбрать предприятие службы быта

Исполнитель бытовых услуг обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Указанная информация размещается на вывеске. Также исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах и работах. Информация доводится до потребителя на русском языке в удобном для обозрения месте.

Заключаем договор на оказание бытовой услуги

Заключаем договор на оказание бытовой услуги

Итак, выбор предприятия, которое окажет вам бытовую услугу, сделан. Вы делаете заказ и тем самым заключаете договор на оказание вам бытовой услуги. Договор может быть письменным (в химчистке, ателье, обувной мастерской и т.п.) или устным, если работа выполняется в момент заключения договора (в парикмахерской или мастерской металлоремонта).

Страницы: 123