Обращение к посетителям

"Потребитель - защити
свои права сам!"

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права.
У Вас часто возникают такие проблемы и они сложно решаются?
Подпишитесь на созданную
для Вас рассылку

"Потребитель - защити
свои права сам!"

http://www.potrebiteli2013.ru/

Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права. Создайте папку «ЗПП» для моих статей и будете иметь свой справочник.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже подписаться и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel.ru). Рада буду вашим отзывам и идеям о темах для сайта.  

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи
Фотодневник
Поиск по сайту

«Наука быть потребителем»

 

Практически каждый из нас в течение всей своей жизни выступает в роли потребителя товаров, работ, услуг, участника отношений, складывающихся на потребительском рынке. При этом наши права зачастую нарушаются. В результате нам причиняется существенный материальный и моральный вред.  Каждый из нас должен твердо знать, что потребителем мы являемся не только тогда, когда покупаем товар, но и тогда когда пользуемся услугами предприятий и организаций, оказывающих нам услуги. К таким услугам относятся: бытовые, медицинские, транспортные, услуги связи, почтовые услуги, строительные услуги и т.д.

Защита прав потребителей происходит при помощи законодательства о защите прав потребителей. В  Закон РФ «О защите прав потребителей» постоянно вносятся дополнения и изменения, значительно расширяя права потребителей, а значит и, гарантируя еще большую защиту наших прав.

Чаще всего мы сталкиваемся с предприятиями  службы быта – пользуясь услугами ателье, прачечных, химчисток, мастерских по ремонту обуви, часов, телевизоров, т.е. предприятий, само название которых – помочь нам обустроить быт.

Наряду с Законом РФ «О защите прав потребителей» отношения в сфере оказания бытовых услуг населению регулируются Правилами бытового обслуживания населения. Действия этих Правил распространяется на деятельность всех юридических лиц и граждан-предпринимателей, занятых обслуживанием населения.

Бытовые услуги – это деятельность по обеспечению повседневных нужд граждан. Основная цель предприятий службы быта – освободить потребителей от части домашних дел, помочь им разрешить проблемы, выходящие за рамки собственных возможностей. Эти предприятия продают не товары, а услуги или выполняют работы.

Хочется еще раз подчеркнуть, что в случае если при обслуживании тем или иным предприятием были нарушены ваши права как потребителя – будьте настойчивы в своих требованиях, в рамках Закона «О защите прав потребителей» и Правил предоставления определенных услуг. В подобных ситуациях находит свое подтверждение известное изречение: «Закон защищает инициативных людей».

И еще хочется сказать, что если сложилась такая ситуация, когда сами Вы не в состоянии решить свою проблему, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей или к грамотному юристу. На этом сайте есть раздел "Контакты", где Вы тоже сможете задать свои воросы. Я или мои коллеги постораемся Вам помочь.

ОтменитьДобавить комментарий