«Порядок рассмотрения претензии»

Настоящим покупателем быть не очень просто. И, несмотря на известный лозунг «Покупатель всегда прав!», при покупке каких-либо товаров или услуг права покупателя нередко нарушаются. Тогда их приходится защищать. Еще хуже дело обстоит, если покупатель не знает своих прав. Тогда он рискует быть обманутым. Знание своих основных прав поможет вам правильно вести себя в ситуации, когда эти права нарушаются. В предыдущей статье вы прочитали о том, как подать претензию, а теперь коротко поговорим о порядке ее рассмотрения.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, невыполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.

Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений рекомендуем вам высказать в тексте претензии такое свое намерение с просьбой проинформировать вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы с указанием лиц, которые будут их проводить

Если ваше требование, оговоренное в претензии не удовлетворено и вы с этим не согласны, посоветуйтесь с юристом и обращайтесь в суд.

Еще можно почитать?

Автомобиль на платной стоянке

Автомобиль на платной стоянке

«Деточкины» в наше время перевелись. А они, как известно, угоняли авто только у богатых да сквалыжных личностей, помогая бедным и сирым. Увы, время благородных воров прошло — сейчас не щадят никого: ни состоятельных ни людей среднего достатка. Причем в последнее время стали исчезать машины не только из дворов и гаражей, но и с платных стоянок.

Красота по-японски

Красота по-японски

Косметику японские женщины тоже любят, и у этой косметики есть свои особенности. Японское отношение к красоте и средствам для ее поддержания в корне отличается от европейского. Здесь уход за собой — это ритуал сродни чайной церемонии

Помигало — помигало и телевизора нет!

Помигало — помигало и телевизора нет!

Когда-то понятие «потребитель» в нашем обиходе звучало очень редко. Теперь мы обязательно что-нибудь «потребляем»: едим, пьем, покупаем промышленные товары, пользуемся, наконец, разными услугами. И бывает, получишь такую услугу, что от нее одни убытки.

О коммунальных услугах

О коммунальных услугах

Как часто в разговоре со знакомыми можно услышать: « Ох, у нас опять горячую воду на месяц отключили! Профилактические работы…»  Кто-то жалуется, что его квартиру постоянно заливает с крыши. У кого-то вдруг начались перебои в электросети, и сгорела вся бытовая техника.…Этот список можно продолжать и продолжать. Общее в этих жалобах – неудовлетворительная работа служб, обеспечивающих нас коммунальными услугами.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник