«Порядок рассмотрения претензии»

Настоящим покупателем быть не очень просто. И, несмотря на известный лозунг «Покупатель всегда прав!», при покупке каких-либо товаров или услуг права покупателя нередко нарушаются. Тогда их приходится защищать. Еще хуже дело обстоит, если покупатель не знает своих прав. Тогда он рискует быть обманутым. Знание своих основных прав поможет вам правильно вести себя в ситуации, когда эти права нарушаются. В предыдущей статье вы прочитали о том, как подать претензию, а теперь коротко поговорим о порядке ее рассмотрения.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, невыполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.

Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений рекомендуем вам высказать в тексте претензии такое свое намерение с просьбой проинформировать вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы с указанием лиц, которые будут их проводить

Если ваше требование, оговоренное в претензии не удовлетворено и вы с этим не согласны, посоветуйтесь с юристом и обращайтесь в суд.

Еще можно почитать?

О дистанционной торговле по каталогам

О дистанционной торговле по каталогам

Кроме продажи товаров в розницу существует еще так называемая дистанционная торговля. У нее, бесспорно, есть положительные стороны, однако немало и отрицательных. Фирмы, которые занимаются этим бизнесом, хорошо разбираются в психологии и знают, на какой крючок можно поймать клиента. Сегодня мы поговорим о том, какие уловки и хитрости используются при такой форме торговли, как продажа товаров по каталогам.

Учимся клеить обои

Учимся клеить обои

В современных интерьерах обои остаются самым распространенным материалов для отделки стен. Современные производители предлагают нам, потребителям, рулонные обои с увеличенной шириной (1,06м) и длиной (15м и 25см). И если учесть, что обои в настоящее время довольно дорогой товар, то имеет смысл эту работу дома произвести самостоятельно. И это опять же в целя экономии семейного бюджета т.к. работа тоже стоит не дешево.

Оформи страховку и будь спокоен на отдыхе

Оформи страховку и будь спокоен на отдыхе

В предыдущей статье «Выезжаем на отдых за рубеж» говорилось, что прежде чем купить путевку на поездку необходимо очень внимательно подойти к вопросам заключения с туристической фирмой  Договора на предоставление  услуг. Обязательно очень серьезное внимание необходимо обращать на условие медицинского страхования. Не забудьте проверить у фирмы наличие лицензии на страхование выезжающих за рубеж туристов.

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

В предыдущем материале о вопросах  «коммуналки» мы поговорили о том, кто же такие наниматели жилого помещения. При этом мы видим, что даже собственник жилья является нанимателем т.к. он заключил договор на обслуживание его квартиры и является потребителем коммунальных услуг. Каковы же его основные права и обязанности?

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник