«Как заставить лифт работать»

Часто встречается ситуация, когда лифт в многоэтажных домах постоянноломается, а ремонт длится несколько дней, недель, а порой и месяцев. Обычно жители таких домов не предпринимают никаких действий для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Это неправильно!

Юристы советуют: если вы столкнулись с подобными проблемами, не стоит сидеть и ждать, когда эти неприятности закончатся и в дальнейшем не повторятся. В подобных ситуациях необходимо предпринимать активные действия, направленные на сокращение сроков ремонта и предупреждения подобных инцидентов в будущем.Возможных вариантов действий огромное количество приведу некоторые из них:

  • Обратиться с претензией напрямую в организацию, которая обслуживает лифтовое оборудование вашего дома с требованием  устранить неисправность в самые короткие сроки.
  • Обратиться с жалобой в  Управляющую компанию либо в ТСЖ, в которой  подробно отразить все аспекты проблемы и потребовать устранения неисправности в максимально короткие сроки и осуществления перерасчета квартплаты за то время, когда лифт не работал.
  • Обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту инцидента и выяснить, имеются ли у фирмы, обслуживающей и ремонтирующей ваше лифтовое оборудование, соответствующие лицензии.
  • На собрании ТСЖ поднять вопрос о смене специализированной организации по обслуживанию лифтов, учитывая цены и условия предоставления ими услуг. В некоторых случаях вам могут пытаться навязать невыгодные условия предоставляемых услуг.

Направив письменный запрос в органы Ростехнадзора,  обязательно указав все свои реквизиты, в том числе и свой почтовый адрес, вы можете рассчитывать на то, что вам либо представят список организаций, имеющих все необходимые разрешения и лицензии, либо если в вашем письме содержится запрос о какой-либо конкретной организации, вам дадут мотивированную характеристику данной организации.

Таким образом, вы можете подобрать организацию, которая предоставит вам услуги на более выгодных условиях и будет осуществлять своевременное техническое обслуживание лифтового оборудования.

Еще можно почитать?

Японские секреты молодости и стройности

Японские секреты молодости и стройности

Япония наш территориальный сосед и к нам в город часто сто приезжают японские женщины. Поводы для посещения нашего города различные: деловые, обмен культурными программами, обучение наших женщин искусству составления букетов — экибана, выращиванию бонсай. Не обращать внимания на этих женщин просто невозможно.

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

В предыдущем материале о вопросах  «коммуналки» мы поговорили о том, кто же такие наниматели жилого помещения. При этом мы видим, что даже собственник жилья является нанимателем т.к. он заключил договор на обслуживание его квартиры и является потребителем коммунальных услуг. Каковы же его основные права и обязанности?

Обязанности эксплуатирующих организаций

Обязанности эксплуатирующих организаций

Заключив договор об обслуживании жилого помещения с эксплуатирующей организацией (ЭО), мы имеем полное право на то, чтобы она своевременно и качественно выполняла свои обязанности по договору.

Покупаем косметику

Покупаем косметику

Потребитель имеет право не только потратить деньги в том или ином магазине, но и получить необходимую информацию, которая поможет сделать правильный выбор товара. Поговорим о том, что необходимо знать при покупке косметики.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник