«Обязанности эксплуатирующих организаций»

Заключив договор об обслуживании жилого помещения с эксплуатирующей организацией (ЭО), мы имеем полное право на то, чтобы она своевременно и качественно выполняла свои обязанности по договору.

Основные обязанности ЭО:

!. Систематически производить осмотр жилых домов, профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий.

2. Своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них.

3. Исправлять повреждения санитарно-технического и иного оборудования в квартире нанимателя не позднее трёх дней по получении заявления нанимателя, а в случае аварии – немедленно.

4. Обеспечивать надлежащее содержание подъездов, вестибюлей, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования, производить их ежедневную уборку.

5. Своевременно проводить подготовку жилых домов, санитарно-технического оборудования, находящегося в них, к эксплуатации в зимних условиях.

6, Содержать придомовую территорию в чистоте и порядке, производить ее ежедневную уборку. Оборудовать хозяйственные площадки для установки контейнеров и бачков для мусора и пищевых отходов, для сушки белья, чистки одежды, ковров и т.д.

7. Оборудовать в установленном порядке игровые площадки и устройства, площадки для детей и т.п.

8. Своевременно производить работы по ремонту и окраске объектов благоустройства, ухаживать за зелеными насаждениями.

Коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, газо- и электроснабжение) нам предоставляются эксплуатационными организациями в соответствие с Правилами предоставления коммунальных услуг.

 

Право требовать добросовестного выполнения всех этих обязанностей нам, как потребителям дает Жилищный кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей» и договор, заключенный с эксплуатирующей организацией и организациями, предоставляющими коммунальные услуги.

Еще можно почитать?

Как освежить ковер

Как освежить ковер

Уют и чистота радуют любого человека. Но в доме есть предметы, которые подвергаются постоянному эксплуатированию. И в первую очередь – это ковры. Наши ноги нещадно топчут клеточки, цветочки или немудреные узоры. Ковры «увядают» на наших глазах. И получается, руки не доходят до того, что портят ноги.

О коммунальных услугах

О коммунальных услугах

Как часто в разговоре со знакомыми можно услышать: « Ох, у нас опять горячую воду на месяц отключили! Профилактические работы…»  Кто-то жалуется, что его квартиру постоянно заливает с крыши. У кого-то вдруг начались перебои в электросети, и сгорела вся бытовая техника.…Этот список можно продолжать и продолжать. Общее в этих жалобах – неудовлетворительная работа служб, обеспечивающих нас коммунальными услугами.

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

В предыдущем материале о вопросах  «коммуналки» мы поговорили о том, кто же такие наниматели жилого помещения. При этом мы видим, что даже собственник жилья является нанимателем т.к. он заключил договор на обслуживание его квартиры и является потребителем коммунальных услуг. Каковы же его основные права и обязанности?

Японские секреты молодости и стройности

Японские секреты молодости и стройности

Япония наш территориальный сосед и к нам в город часто сто приезжают японские женщины. Поводы для посещения нашего города различные: деловые, обмен культурными программами, обучение наших женщин искусству составления букетов — экибана, выращиванию бонсай. Не обращать внимания на этих женщин просто невозможно.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник