«Делаем заказ в ателье, салоне, мастерской»
Как правило, потребители обращаются с заказами в ателье, салоны, мастерские по разным причинам: хочется иметь эксклюзивную вещь, не возможно подобрать размер или по какой-то другой причине.
Как правило, перед тем как обратиться в обслуживающее предприятие, мы просматриваем журналы мод, бываем на модных показах или просто подсмотрим какую-либо модель. Я иногда делаю так: выбираю, например, несколько моделей из хорошего журнала мод в одном стиле и делаю зарисовку своего фасона с деталями из этих моделей. Вот и получается новый фосончик, который будет в единственном экземпляре. Приблизительно представляя как должна выглядеть вещь (платье, пальто, шуба, шапка или сапоги), можно идти делать заказ.
Итак, мы заключили договор с предприятием, которое будет оказывать услугу по пошиву вещи, заполнив все необходимых реквизитов и оговорив условия. После этого надо обязательно обратиться к модельеру (если он есть) или к закройщику для того, чтобы оформить эскиз. Это будет приложение к договору, оформленное на специальном бланке с силуэтом или чистом листе бумаги.
На эскизе рисуется фасон подробно со всеми деталями и размерами (силуэт, форма воротника, форма и длина рукавов, вытачки, оборки, рюши и так далее), оговаривается фурнитура, подкладочный материал и другие прикладные материалы. Это касается любой пошиваемой вещи: лёгкое или верхнее платье, мужской костюм, шуба, головной убор или обувь. И самое главное на эскизе должны стоять подписи заказчика и модельера.
Вот если так внимательно и подробно оформить заказ, в результате не будет взаимных претензий заказчика к модельеру и наоборот. А вот тогда, когда модель будет не выдержана строго по эскизу, а вы не согласны на устранение недостатков или их не возможно устранить, у вас будет право на расторжение заключенного договора и полного возмещения убытков.
Такая же процедура может быть применена и в случае заключенного договора на ремонт квартиры, строительство дачного домика, коттеджа или любой услуги, которая исполняется по эскизам, чертежам и т.д.
Так что будьте внимательны и настойчивы при заключении любого договора на оказание услуг, независимо в какой отрасли вы обслуживаетесь.
Еще можно почитать?
Красота по-японски
Косметику японские женщины тоже любят, и у этой косметики есть свои особенности. Японское отношение к красоте и средствам для ее поддержания в корне отличается от европейского. Здесь уход за собой — это ритуал сродни чайной церемонии
Помигало — помигало и телевизора нет!
Когда-то понятие «потребитель» в нашем обиходе звучало очень редко. Теперь мы обязательно что-нибудь «потребляем»: едим, пьем, покупаем промышленные товары, пользуемся, наконец, разными услугами. И бывает, получишь такую услугу, что от нее одни убытки.
Мягкий шашлык
Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.
О покупке чая, кофе и пищевых добавок
К продовольственным товарам относятся пищевые продукты в натуральном или переработанном виде, предназначенные для употребления в пищу, бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, а также биологически активные добавки. Кроме того, должна быть информация о месте нахождения организации, уполномоченной принимать претензии покупателей.
Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.
Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.
Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.
На протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.
Вареники с потрипкой
Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка. Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни. Она прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и решила поделиться этим рецептом с Вами.
Мягкий шашлык
Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.