«Делаем заказ в ателье, салоне, мастерской»

Как правило, потребители обращаются с заказами в ателье, салоны, мастерские по разным причинам: хочется иметь эксклюзивную вещь, не возможно подобрать размер или по какой-то другой причине.

Как правило, перед тем как обратиться  в обслуживающее предприятие, мы просматриваем журналы мод, бываем на модных показах или просто подсмотрим какую-либо модель. Я иногда делаю так: выбираю, например, несколько моделей из хорошего журнала мод в одном стиле и делаю зарисовку своего фасона с деталями из этих моделей. Вот и получается новый фосончик, который будет в единственном экземпляре. Приблизительно представляя как должна выглядеть вещь (платье, пальто, шуба, шапка или сапоги), можно идти делать заказ.

Итак, мы заключили договор с предприятием, которое будет оказывать услугу по пошиву вещи, заполнив все необходимых реквизитов и оговорив условия. После этого надо обязательно обратиться к модельеру (если он есть) или к закройщику для того, чтобы оформить эскиз. Это будет приложение к договору, оформленное на специальном бланке с силуэтом или чистом листе бумаги.

На эскизе рисуется фасон подробно со всеми деталями и размерами (силуэт, форма воротника, форма и длина рукавов, вытачки, оборки, рюши и так далее), оговаривается фурнитура, подкладочный материал и другие прикладные материалы. Это касается любой пошиваемой вещи: лёгкое или верхнее платье, мужской костюм, шуба, головной убор или обувь. И самое главное на эскизе должны стоять подписи заказчика и модельера.

Вот если так внимательно и подробно оформить заказ, в результате не будет взаимных претензий заказчика к модельеру и наоборот. А вот тогда, когда модель будет не выдержана строго по эскизу, а вы не согласны на устранение недостатков или их не возможно устранить, у вас будет право на расторжение заключенного договора и полного возмещения убытков.

Такая же процедура может быть применена и в случае заключенного договора на ремонт квартиры, строительство дачного домика, коттеджа или любой услуги, которая исполняется по эскизам, чертежам и т.д.

Так что будьте внимательны и настойчивы при заключении любого договора на оказание услуг, независимо в какой отрасли вы обслуживаетесь.

Еще можно почитать?

Полезные советы для хозяйки

Полезные советы для хозяйки

Каждая хозяйка старается быть экономной в расходовании семейного бюджета. Понемногу можно сэкономить порой приличные средства. Вот несколько советов на эту тему.

Как освежить ковер

Как освежить ковер

Уют и чистота радуют любого человека. Но в доме есть предметы, которые подвергаются постоянному эксплуатированию. И в первую очередь – это ковры. Наши ноги нещадно топчут клеточки, цветочки или немудреные узоры. Ковры «увядают» на наших глазах. И получается, руки не доходят до того, что портят ноги.

Помигало — помигало и телевизора нет!

Помигало — помигало и телевизора нет!

Когда-то понятие «потребитель» в нашем обиходе звучало очень редко. Теперь мы обязательно что-нибудь «потребляем»: едим, пьем, покупаем промышленные товары, пользуемся, наконец, разными услугами. И бывает, получишь такую услугу, что от нее одни убытки.

Отправляемся в полет

Отправляемся в полет

Наступила весна! Скоро лето! Распускаются почки на деревьях, пробивается травка, пригревает порой солнышко. Наступает пора отпусков. Начинаем задумываться над тем, как организовать свой летний отдых, куда поехать отдохнуть, какой использовать при этом транспорт.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник