«Делаем заказ в ателье, салоне, мастерской»

Как правило, потребители обращаются с заказами в ателье, салоны, мастерские по разным причинам: хочется иметь эксклюзивную вещь, не возможно подобрать размер или по какой-то другой причине.

Как правило, перед тем как обратиться  в обслуживающее предприятие, мы просматриваем журналы мод, бываем на модных показах или просто подсмотрим какую-либо модель. Я иногда делаю так: выбираю, например, несколько моделей из хорошего журнала мод в одном стиле и делаю зарисовку своего фасона с деталями из этих моделей. Вот и получается новый фосончик, который будет в единственном экземпляре. Приблизительно представляя как должна выглядеть вещь (платье, пальто, шуба, шапка или сапоги), можно идти делать заказ.

Итак, мы заключили договор с предприятием, которое будет оказывать услугу по пошиву вещи, заполнив все необходимых реквизитов и оговорив условия. После этого надо обязательно обратиться к модельеру (если он есть) или к закройщику для того, чтобы оформить эскиз. Это будет приложение к договору, оформленное на специальном бланке с силуэтом или чистом листе бумаги.

На эскизе рисуется фасон подробно со всеми деталями и размерами (силуэт, форма воротника, форма и длина рукавов, вытачки, оборки, рюши и так далее), оговаривается фурнитура, подкладочный материал и другие прикладные материалы. Это касается любой пошиваемой вещи: лёгкое или верхнее платье, мужской костюм, шуба, головной убор или обувь. И самое главное на эскизе должны стоять подписи заказчика и модельера.

Вот если так внимательно и подробно оформить заказ, в результате не будет взаимных претензий заказчика к модельеру и наоборот. А вот тогда, когда модель будет не выдержана строго по эскизу, а вы не согласны на устранение недостатков или их не возможно устранить, у вас будет право на расторжение заключенного договора и полного возмещения убытков.

Такая же процедура может быть применена и в случае заключенного договора на ремонт квартиры, строительство дачного домика, коттеджа или любой услуги, которая исполняется по эскизам, чертежам и т.д.

Так что будьте внимательны и настойчивы при заключении любого договора на оказание услуг, независимо в какой отрасли вы обслуживаетесь.

Еще можно почитать?

О коммунальных услугах

О коммунальных услугах

Как часто в разговоре со знакомыми можно услышать: « Ох, у нас опять горячую воду на месяц отключили! Профилактические работы…»  Кто-то жалуется, что его квартиру постоянно заливает с крыши. У кого-то вдруг начались перебои в электросети, и сгорела вся бытовая техника.…Этот список можно продолжать и продолжать. Общее в этих жалобах – неудовлетворительная работа служб, обеспечивающих нас коммунальными услугами.

Как освежить ковер

Как освежить ковер

Уют и чистота радуют любого человека. Но в доме есть предметы, которые подвергаются постоянному эксплуатированию. И в первую очередь – это ковры. Наши ноги нещадно топчут клеточки, цветочки или немудреные узоры. Ковры «увядают» на наших глазах. И получается, руки не доходят до того, что портят ноги.

Полезные советы для хозяйки

Полезные советы для хозяйки

Каждая хозяйка старается быть экономной в расходовании семейного бюджета. Понемногу можно сэкономить порой приличные средства. Вот несколько советов на эту тему.

Учимся клеить обои

Учимся клеить обои

В современных интерьерах обои остаются самым распространенным материалов для отделки стен. Современные производители предлагают нам, потребителям, рулонные обои с увеличенной шириной (1,06м) и длиной (15м и 25см). И если учесть, что обои в настоящее время довольно дорогой товар, то имеет смысл эту работу дома произвести самостоятельно. И это опять же в целя экономии семейного бюджета т.к. работа тоже стоит не дешево.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник