«Помигало — помигало и телевизора нет!»

Когда-то понятие «потребитель» в нашем обиходе звучало очень редко. Теперь мы обязательно что-нибудь «потребляем»: едим, пьем, покупаем промышленные товары, пользуемся, наконец, разными услугами. И бывает, получишь такую услугу, что от нее одни убытки.

Вот одно специфическое, характерное для многих регионов, нарушение прав потребителей — систематическое отключение электроэнергии и ее перепады. Свет отключается часто. Мы уже притерпелись к этому, а вот электротехника «протестует». Когда происходит перепад напряжения ее терпению приходит конец — горят холодильники, компьютеры, другая дорогая бытовая техника. Куда обратиться в таких случаях? Да, в отдел защиты прав потребителей. Здесь пришедшего с такой жалобой в первую очередь отправят в Энергонадзор и Жилищную компанию (выяснить, не проводились ли какие-то ремонтные работы и не с этим ли связаны перебои в подаче электроэнергии). Очень важно знать точное время отключения электричества, это поможет найти настоящего виновника и предъявить ему претензию. Тот, по чьей вине испорчен бытовой прибор, должен либо его отремонтировать, либо возместить стоимость техники. И здесь дело нередко доходит до суда.

Часто при выявлении услуг плохого качества, связанных с подачей электричества, информация передается в другие органы исполнительной власти для принятия мер к нарушителям. Так что если у вас радиоприемник, утюг, холодильник либо другая домашняя техника вышла из строя по причине перепада в электросети — смело обращайтесь в отдел защиты прав потребителей (если он у вас существует) или в Общество защиты прав потребителей. Надо надеяться, что- либо вещь вернете, либо деньги за нее.

Если, приняв все выше перечисленные действия, не дадут результата, имеет смысл обратиться к опытному юристу, который поможет вам найти грамотного эксперта, составить претензию к виновнику и исковое заявление в суд, в случае если виновник не удовлетворит ваши требования в досудебном порядке.

Еще можно почитать?

О дистанционной торговле по каталогам

О дистанционной торговле по каталогам

Кроме продажи товаров в розницу существует еще так называемая дистанционная торговля. У нее, бесспорно, есть положительные стороны, однако немало и отрицательных. Фирмы, которые занимаются этим бизнесом, хорошо разбираются в психологии и знают, на какой крючок можно поймать клиента. Сегодня мы поговорим о том, какие уловки и хитрости используются при такой форме торговли, как продажа товаров по каталогам.

Как правильно покупать обувь

Как правильно покупать обувь

Моросящий дождь, первые заморозки и пронизывающий насквозь ветер — знакомая, повторяющаяся из года в год картина осени. Ее приметы заставляют нас энергичней заниматься поисками соответствующих сезону одежды и обуви. Тем, кто позаботился об этом заблаговременно, проще. Но не всегда нам удается встречать наступление холодных дней во всеоружии.

Выезжаем на отдых за рубеж

Выезжаем на отдых за рубеж

Наступает время отпусков и многие россияне планируют свои летние путешествия по России, а может и за рубежом. Поговорим о том, как правильно выбрать турфирму, заключить договор об обслуживании, на что обратить особое внимание, чтобы не «обжечься» на фирмах «однодневках», обмане и недобросовестном обслуживании.

Секреты популярности оливкового масла

Секреты популярности оливкового масла

Хранить оливковое масло нужно в прохладном месте, защищенном от солнечных лучей. Масло замерзает при температуре  -8 градусов С, образуя белые хлопья. После оттаивания приобретает свой естественный вид, а все полезные свойства, вкус и аромат при этом сохраняются.

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник