«Отправляемся в полет»

Проблемы при авиаперевозках

Наступила весна! Скоро лето! Распускаются почки на деревьях, пробивается травка, пригревает порой солнышко. Наступает пора отпусков. Начинаем задумываться над тем, как организовать свой летний отдых, куда поехать отдохнуть, какой использовать при этом транспорт.

Вот такие же вопросы возникали и у нас с мужем два года назад. В тот отпуск мы решили лететь на самолете до Красноярска. Купили билеты туда и обратно. В Красноярске взяли автомобиль напрокат и дальше путешествовали на машине. Путешествие у нас прямо-таки удалось! Мы объехали половина Сибири, побывали у родственников, отдыхали на Горном Алтае. Вернувшись в Красноярск, мы сдали автомобиль в фирму, где брали ее на прокат.

На следующий день мы должны были улетать из Красноярска в Южно-Сахалинск. Утром, за два часа до вылета, мы прибыли в аэропорт на регистрацию. Когда подошла наша очередь регистрироваться, нам заявили, что регистрация в аэропорту Красноярска состоиться за три часа до вылета и, кроме того, нас могут отправить только одного меня или мужа, в связи с перепродажей авиабилетов. Это значит, что один из билетов, которые мы купили еще весной, был во второй раз продан в Красноярске. Конечно, лететь по одному мы отказались. Вот здесь-то и пригодился мой десятилетний опыт работы в роли начальника Отдела защиты прав потребителей, кроме того, муж мой тоже юрист с большим опытом работы.

Начались наши «хождения по мукам». Прежде мы обратились к дежурному по аэропорту для того, чтобы нам сделали отметку о произошедшей перепродаже билетов. Дежурная нам отказала в отметке, и пришлось обращаться в отдел перевозок пассажиров, где с трудом добились этого. Здесь же в отделе перевозок нам пояснили, что самолеты в Южно-Сахалинск летят не каждый день и что следующий будет только через два дня. Зная, что если пассажир не совершил вылет из аэропорта по вине перевозчика, он должен быть обеспечен гостиничным номером и питанием. Отдел перевозок решать эти вопросы отказался, и нам пришлось предпринимать последующие меры к решению данной проблемы. Каждый из нас (я и мой муж) написали (в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка о принятии) подробную Претензию на имя заместителя начальника аэропорта по претензионным вопросам с просьбой удовлетворить наши следующие требования: предоставить нам на двое суток гостиничный номер, трехразовое питание на двое суток и возмещение морального вреда. Кроме того, нами было сделано предупреждение, что в случае неудовлетворения наших требований, мы вынуждены будем обратиться с исковым заявлением в суд с требованием удовлетворить все наши требования и взыскания с перевозчика судебных издержек.

Рассмотрев на заседании претензионной комиссии наши претензии, было решено удовлетворить наши требования полностью. По приезду домой в наш адрес было выслано по 2400 рублей неустойки каждому.

Таким образом, можно сделать вывод, что если владеть знаниями Закона о защите прав потребителей, быть достаточно настойчивыми в своих требованиях, то вполне можно добиться решения своих проблем. Вот об этом-то и говорит ПРАВО на образование в сфере защиты прав потребителей.

Это один из примеров как можно решать свои проблемы.

Удачи Вам!

Еще можно почитать?

А если коммунальные услуги некачественные?

А если коммунальные услуги некачественные?

Коммунальные услуги надлежащего качества – коммунальные услуги, отвечающие требованиям правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства РФ, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством РФ и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.

О коммунальных услугах

О коммунальных услугах

Как часто в разговоре со знакомыми можно услышать: « Ох, у нас опять горячую воду на месяц отключили! Профилактические работы…»  Кто-то жалуется, что его квартиру постоянно заливает с крыши. У кого-то вдруг начались перебои в электросети, и сгорела вся бытовая техника.…Этот список можно продолжать и продолжать. Общее в этих жалобах – неудовлетворительная работа служб, обеспечивающих нас коммунальными услугами.

Обязанности эксплуатирующих организаций

Обязанности эксплуатирующих организаций

Заключив договор об обслуживании жилого помещения с эксплуатирующей организацией (ЭО), мы имеем полное право на то, чтобы она своевременно и качественно выполняла свои обязанности по договору.

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

Права и обязанности нанимателя жилого помещения

В предыдущем материале о вопросах  «коммуналки» мы поговорили о том, кто же такие наниматели жилого помещения. При этом мы видим, что даже собственник жилья является нанимателем т.к. он заключил договор на обслуживание его квартиры и является потребителем коммунальных услуг. Каковы же его основные права и обязанности?

Обращение к посетителям

Много лет я помогала людям защищать их потребительские права. У Вас часто возникают такие проблемы, и они сложно решаются? Тогда мой совет вам, чтобы стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права, внимательно ознакомьтесь с содержанием сайта, создайте папку «ЗПП» для моих статей, и вы будете иметь свой справочник. Это Ваш шанс стать юридически грамотным и уметь самостоятельно защищать свои права.

Вам может показаться, что некоторые статьи очень объемные. Я это делаю несколько намеренно для того, чтобы при решении своих потребительских проблем, при написании обращений, заявлений, претензий вы могли воспользоваться терминологией моих статей. Этим вы покажете осведомленность в вопросах защиты прав потребителей.

Если Вам полезны информация и советы, полученные на этом сайте, порекомендуйте своим друзьям и коллегам тоже и заглянуть на «Территорию потребительского права». Просто дайте ссылку на сайт (http://1potrebitel. ru). Рада буду вашим отзывам, идеям и темам для этого сайта, чтобы я могла написать статьи, интересующие вас.

Немного обо мне

Обо мнеНа протяжении нескольких лет у меня созревала идея создания сайта, где можно найти практические советы по защите прав потребителей и рекомендации по предотвращению ситуаций, в которых могут возникнуть проблемы, связанные с необходимостью эти права защищать.

Новые статьи

Вареники с потрипкой

Недавно в Гостевой книге был оставлен очень интересный отзыв о моем сайте. Это была Наталья Волошина. Я поблагодарила ее за очень теплый отзыв о сайте. У нас завязалась личная переписка.  Оказалось, что Наташа знает очень много рецептов украинской кухни.  Она  прислала мне рецепт вареников с потрипкой. Потрипка – это ливер (свиные печень и сердце). Вот я и  решила поделиться этим рецептом с Вами.

Мягкий шашлык

Изначально блюдо стран Западной и Центральной Азии, а также Восточной Европы, из баранины мелкой нарезки, нанизанное на шампур и запечённое на древесном угле в мангале; при этом возможно применение маринада, от простейших специй до сложных многокомпонентных составов, требующих особого приготовления. Позже название «шашлык» в русском языке распространилось на блюда из свинины, птицы, рыбы, овощей, грибов, приготовленные тем же способом.

Фотодневник